Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Датчик открытия для дверей и окон Wi-Fi беспроводной

Артикул ws036
В наличии
425 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Выберите цвет
Быстрый заказ

Беспроводной Wi-Fi датчик открытия для дверей и окон Tuya Smart - автономная система для безопасности Вашего дома. 

Устройство состоит из двух частей: основного датчика и магнитного контакта.

Простота установки: никаких сложных инструментов для установки не требуется. Крепится на двухстороннюю клейкую ленту. Чтобы получать уведомления о открытии двери или окна, Вам нужно установить приложение Tuya или Smart Life из магазина GooglePlay или App Store, чтобы добавить устройство для обнаружения состояния вашей двери/окна. 

Система питается от двух батареек типа АА 1.5V, которых достаточно на 5-6 месяцев беспрерывной работы.

Принцип работы: 

  1. Установите датчик и магнитный контакт на дверь либо окно.
  2. Загрузите приложение Tuya или Smart Life на свой смартфон.
  3. Подключите устройство к смартфону (инструкция по подключению будет в коробке). Для работы не требуются никакие провода или шлюзы.
  4. Получайте уведомление на свой телефон как только датчик срабатывает. Работа устройства основана на подаче сигнала по сети интернет на подключенное устройство при размыкании магнитного контакта более чем на 2 см.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить

Способы доставки:

Нова Пошта 

• Доставка в отделение "Новая почта". Почтовая служба доставит Ваш заказ в выбранное вами отделение почты в Вашем городе.

• Адресная доставка курьером "Новая Почта". В этом случае Вы можете получить товар не выходя из дома, почтовая служба доставит Ваш заказ прямо под двери.

Доставка в почтомат "Новая Почта". Вы можете получить товар в почтомате "Новая почта" в удобное вам время и день.

Срок доставки товара почтовой службой "Новая Почта" с момента оформления заказа занимает 1 - 3 дня.

Стоимость доставки зависит от:

  • Веса и габаритов посылки
  • Пункта назначения отправки

  Рассчитать стоимость доставки "Новая почта" вы можете нажав сюда.

• Доставка в отделение "УкрПочта". Почтовая служба доставит Ваш заказ в выбранное вами отделение почты в Вашем городе.

• Адресная доставка курьером "УкрПочта". В этом случае Вы можете получить товар не выходя из дома, почтовая служба доставит Ваш заказ прямо под двери.
 

Срок доставки товара почтовой службой "УкрПочта" с момента оформления заказа занимает 3 - 7 дней.

Стоимость доставки зависит от:

  • Веса и габаритов посылки
  • Пункта назначения отправки

Рассчитать стоимость доставки "УкрПочта" вы можете нажав сюда.

Способы оплаты:

Оплата при получении товара (наложенный платёж). Оплата за товар происходит при получении, будь то выдача товара в отделении или курьерская доставка на дом. Стоит заметить, что службой доставки может взиматься дополнительная плата за такой способ оплаты.


Оплата онлайн-сервисом WayForPay. После оформления заказа вас автоматически переведёт на страничку оплаты заказа. Данный сервис поддерживает такие способы оплаты, как: банковская карточка, Privat24, Apple Pay, Google Pay, Masterpass, Visa Checkout. Используя данный способ вы можете не сообщать нам об оплате. Как только оплата поступит, мы сразу поставим заказ на отправку. 

Официальная гарантия от производителя распространяется на все группы товаров, представленных на нашем сайте. Срок гарантии указан в гарантийном талоне изготовителя. В гарантийном талоне указывается информация о модели, серийном номере и дате продажи товара. При получении товара обязательно проверяйте отсутствие дефектов и соответствие комплектации.


Гарантийный талон необходимо хранить в течение срока эксплуатации товара для получения бесплатного гарантийного обслуживания.

Если сервисный центр не может отремонтировать товар в гарантийный период, мы обменяем Вам товар на аналогичный или вернем деньги.

Для этого необходимо предоставить:

- товар в полной комплектации;
- гарантийный талон;
- документ, подтверждающий оплату.

Гарантия не предоставляется в следующих случаях:

- сохранение гарантийных пломб нарушено;
- присутствуют механические или другие повреждения, возникшие в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- правила использования, изложенные в эксплуатационных документах, нарушены;
- произведен ремонт или изменены внутренние компоненты товара, конструкцию или схемы товара; гарантийный талон заполнен неправильно.
 

Политика возврата и обмена нашей компании регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат товара
 

Если Вы обнаружили механические повреждения товара:

  • В отделении почты, при проверке товара. Сообщите сотрудникам почты о повреждении, далее они вас проинструктируют о дальнейших действиях. После чего, мы отправим Вам товар на замену, либо вернём средства, если товар был уже оплачен. 
  • Не в отделении почты. Таким образом, мы не можем осуществить обмен товара или возврат средств, так как не можем установить причину повреждения товара. Даже если товар повредила и служба доставки, то они откажутся от возмещения урона, так как клиент принял посылку. Возможны исключения, они обсуждаются индивидуально. 
  • В случае обнаружения заводского брака мы осуществляем обмен/возврат и сами оплачиваем услуги почты.

 

Возврат товара, если он не подошел/понравился:

Если по каким-то причинам Вы захотите осуществить возврат товара, то необходимо будет обратиться в нашу службу поддержки. При этом, услуги по доставке товара оплачивает сам клиент. Стоит уточнить, что обмен или возврат товара возможен только если:

  • Прошло менее 14 дней с момента приобретения товара
  • Сохранена фирменная упаковка и все комплектующие
  • Товар не был в использовании, сохранен товарный вид
  • Сохранены документы, которые подтверждают факт приобретения товара (накладная или чек)

 

Политика возврата и обмена в нашей компании регулируется Законом Украины "О защите прав потребителей".

Наверх